АО «Казтелепорт», дочерняя организация Народного Банка Казахстана, является крупным телекоммуникационным и облачным провайдером Казахстана. Компания предоставляет комплексные решения для средних и крупных организаций на уровне IT инфраструктуры, от аренды стоек и вычислительных ресурсов до защиты от кибератак.
Мы провели интервью с руководителем проектов управления развития сервисных и бизнес-процессов, Русланом Кимом, и исполнительным директором по информационным технологиям, Динмуханбедом Ахметовым, чтобы коллеги могли поделиться с вами своим опытом и лучшими практиками в развитии сервиса, который облегчает жизнь всему операционному офису организации.
Опыт использования Docs Creatio 2 года
Программные Технологии (далее Samarasoft): Добрый день. Хотелось бы начать интервью с предпосылок, расскажите, с какими проблемами при росте бизнеса вы столкнулись, что вам потребовалось внедрение отдельной системы электронного документооборота?

Как только объем ручной обработки становится затратнее, чем разовая автоматизация, нужно искать соответствующее решение. Мы выбрали Docs Creatio, потому что это продукт на единой платформе с решениями, которые автоматизируют другие бизнес-процессы компании.
Сначала мы пытались автоматизировать документооборот на платформе Creatio сами, потратили много ресурсов, сделали раздел для технических заявок, но, когда нужно было его адаптировать, поняли, что оптимальнее было бы применять готовое гибкое решение. Таким продуктом для нас стал Docs Creatio, с которым промышленный запуск первых маршрутов согласования был уже через 3 дня. Это вполне реально, когда есть готовый инструмент и онлайн-поддержка разработчика решения и интегратора в одном лице.
Основные проблемы роста бумажного документооборота – это отсутствие прозрачности процесса согласования и скорость поиска
Samarasoft: Какие основные задачи компании на данный момент закрывает решение? Кто работает с СЭД? Какой объем документов с различными типами проходит через систему?


Samarasoft: Пользуетесь ли вы аналитикой и метриками для отслеживания эффективности работы сотрудников и отделов?

Нашим сотрудникам очень удобно видеть с утра отчет со списком документов на день. Еще есть отчет по контролю исполнительской дисциплины (планерки, задачи, резолюции), в планах оценка состояний согласования, разбор узких мест процессов, больший контроль сроков.
Сейчас мы видим, что типовые договора согласовываются за 2-3 дня, нетиповые – до 10 дней.
Samarasoft: Какую основную пользу, которую принесло вам решение, вы можете выделить по итогу нескольких лет использования?


Samarasoft: Что бы вам хотелось увидеть в следующем релизе системы?


Изменение структуры согласования. Оптимизация добавления шаблонов согласования с многоуровневой структурой компании. Также думаем над юридически значимым обменом документами с контрагентами в Казахстане.
Samarasoft: Как вы оцениваете опыт общения с Программными Технологиями по поддержке продукта и кому бы порекомендовали Docs Creatio?

СЭД – это не что-то сверхъестественное, а скорее уже must have для всех, тем более для IT-компании. Ценность Docs в том, что мы не тратим время на интеграции с базовой платформой построения процессов, реализуется все на едином контуре, причем делаем это самостоятельно и можем менять в любое время, быстро реагируя на новые задачи бизнес-пользователей.