mfms° – лидер рынка мобильного информирования и ведущий поставщик решений для омниканальных коммуникаций. На протяжении 15 лет компания, единственная в отрасли, совмещает функции поставщика каналов и производителя программного обеспечения, консультанта и интегратора. Среди преимуществ mfms° – технологическая экспертиза, многолетний опыт разработки систем с высоким уровнем надежности, устойчивых к большим нагрузкам, а также сильная команда.

mfms° доверяют более 500 организаций из разных секторов экономики, в том числе крупнейшие российские банки, страховые и авиакомпании, потребительские бренды. Решения mfms° используют Сбербанк, Альфа-банк, Тинькофф, Газпромбанк, СК Росгосстрах, СК СОГАЗ, Yandex, QIWI, Аэрофлот, Детский Мир, GAP Retail, HeadHunter, Nestle, Тануки и другие предприятия, многие из которых входят в список системообразующих.

Про компанию mfms°, лучше всего говорят три цифры:

  • 4,5 млрд. сообщений в месяц
  • 200 стран покрытия
  • 15 лет на рынке услуг информирования

С момента прошлого интервью коллеги вдвое увеличили штат своих экспертов, значительно расшили свои продукты и сервисы, а также продолжают уверенно удерживать лидирующую позицию в своей сфере. Компания на данный момент фокусируется на нескольких направлениях:

Современная кастомизируемая омниканальная чат-платформа с единым операторским интерфейсом для организации массового обслуживания клиентов во всех цифровых каналах. Она разработана с учетом опыта и специфики промышленных контактных центров.

  • Все мессенджеры

WhatsApp Business,   Apple Business chat, Viber, Facebook Messenger, ВКонтакте и другие- немногие компании могут предложить такой богатый набор каналов

От обычных и до rich-push, OFD (красивый чек)

Сервис напоминаний для коммуникации любых бизнес-событий  клиентам через штатные календари их сматрфонов.

С удовольствием представляем интервью с ведущим специалистом по развитию ИС нашего партнера, Антоном Кочевым.

Опыт использования Docs Creatio 3,5 года

Samarasoft: Антон, расскажите, в чем особенность работы с документами в вашей сфере?

Антон Кочев:
Я думаю, особенность каждой компании всегда в ее процессах. В наших процессах согласования с одной стороны требуется гибкость, с другой стороны необходима структура маршрута, прозрачность и четкость. Причем, и в автоматизации нужна мера. У нас есть кейсы, когда по документам принимает решение 1 человек, и в этом случае согласованный документ заносится в систему сразу.

В СЭД работают менеджеры, маркетологи, сотрудники финансово-юридического отдела, АХО и др подразделений, что составляет примерно половину сотрудников компании, прирост нашего архива около 100 документов в месяц (на диаграмме статистика за последние полгода). Сейчас в Docs согласовываются все договоры, приложения, спецификации и т.п. с клиентами и партнерами.

Samarasoft: Как наличие системы повлияло на скорость согласования договоров, выполнения заданий и поручений?

Антон Кочев:
Не могу сказать, что пользователи привыкали к системе 2 года. С самого начала интерфейс понравился. Все, что нужно было делать, это работать с пользователями, чтобы, например, пояснять им, какой маршрут использовать, что заполнить.

Конечно, мы выиграли по времени уже на старте работы в системе за счет прозрачности. Но хочу отметить еще один момент, который нам дал ускорение уже в процессе – это шаблоны маршрутов. Благодаря тому, что мы из неформализированного процесса перешли к набору шаблонов, согласования стали структурированными и более прогнозируемыми по длительности.

На самом деле, организационная структура меняется у нас не часто, поэтому созданный набор шаблонов используем и сейчас лишь иногда корректируя. А когда это нужно сделать, правки вносятся быстро и нашими собственными внутренними ресурсами.

Samarasoft: Пользуетесь ли вы аналитикой, напоминаниями по задачам?

Антон Кочев:
Еще на старте настраивались дашбоарды для юристов и менеджеров. Некоторые такие графики настраивают сами пользователи. Это как раз тот функционал, которым спустя 3.5 года пользуются сотрудники. Например, юридический отдел отслеживает загрузку специалистов, сколько они просмотрели документов, сколько еще предстоит.

Пользуемся email-уведомлениями, потому что это привычный и удобный канал для сотрудников. Пробовали использовать и мобильную версию, но нашим пользователям привычнее web-интерфейс, которым удобно пользоваться и со смартфона тоже.

Samarasoft: Планируете ли вы интеграцию с учетной системой для обмена информацией?

Антон Кочев:
Некоторое время назад задумывались над этим, хотели настроить обмен историей работы с документами, но на практике оказалось, что как минимум пока удобнее просто дать специалистам из бухгалтерии доступ к СЭД.

Samarasoft: Какие у вас планы по развитию системы в будущем?

Антон Кочев:
Важным моментом для нас является то, что система постоянно дорабатывается на основе новых бизнес-требований пользователей по большей части нашими ресурсами, в частности мной и пока этого хватает. Документация достаточная даже для работы по ней сторонних разработчиков, так что тут проблем не вижу. А в случае с СЭД главное иметь возможность простой и быстрой настройки.

С каждым годом идет увеличение объема данных порядка 50 Гб, поэтому на этом этапе работы в системе было бы здорово сделать архивацию.

Была бы полезна функция сравнения с оригинальной отправленной версией сканов, полученных от контрагентов. Сейчас у нас для этой задачи есть специальная роль «валидатор». Если договор включает тарифы, то валидатором становится тот, кто согласовывает тарифы, если тарифов нет, то проверку выполняет юрист.

Samarasoft: Какую основную пользу от продукта вы можете выделить по итогу нескольких лет использованию?

Антон Кочев:
Представьте нашего юриста и его ежедневную стопку документов – кто их прислал, в каком они статусе, сколько времени займет работа над ними? После старта работы всех в единой СЭД это ушло в прошлое.

Сейчас поиск любого документа осуществляется за секунды, а раньше нужно было бы идти в архив и искать среди сотен других документов.

Экономия времени, удобство поиска – это и есть основная польза для нас.