В новом релизе docs on bpm’online мы сконцентрировались на автоматизации кейсов, которые встречались у действующих пользователей и касались непосредственно процессов документооборота. С помощью автоматизации широкого спектра кейсов продукт экономит время для пользователей, высвобождая его на более квалифицированную работу.

Автоматическая архивация

Документы компании – это огромный объем информации, следить за актуальностью которого очень сложно. Docs on bpm’online возьмет эту работу на себя. По истечении срока действия документы автоматически будут переводиться в архив, что позволит вам работать только с актуальным контентом.

Мобильное приложение

Командировка или разъездной характер работы – не повод для остановки процессов компании. Мобильное приложение позволит вам оперативно решать задачи и работать с документами, где бы вы ни находились

Быстрое создание печатных форм во вложениях

Docs on bpm’online позволит вам формировать печатные формы документов на основе информации, содержащейся в системе. А возможность формирования их сразу в карточке без необходимости сохранять на компьютере пользователей делает Docs по-настоящему автономным центром управления корпоративным контентом.

Календари групп и заместители

Появилась возможность назначать заместителя или ответственного на период отсутствия сотрудника. Удобный формат работы с календарем позволяет перенастроить уже начатые и новые активности таким образом, что они будут переводиться на заместителя автоматически. Тем самым во время своего отсутствия вы будете уверены, что ваши задачи не остались без внимания. А самое важное, что процессы компании не будут зависеть персонально от конкретных исполнителей и каждая задача найдет своего ответственного сотрудника.

Внешнее хранилище

Если наше решение развёрнуто на ваших серверах, вы можете хранить файлы на внешнем файловом сервере. Данная функция позволяет разгрузить вашу базу данных от объёмных файлов, что ускоряет быстродействие системы и упрощает администрирование. Вы сами настраиваете выбор хранилища данных в зависимости от размера файлов.

Ознакомление с документом

Docs on bpm’online позволит вам быстро и оперативно внедрить какое-либо изменение в рамках вашей компании, которое требует ознакомления сотрудников: будь то новое внутреннее положение, либо техника по пожарной безопасности, тем самым сэкономив время на работу с бумажными документами. Автоматическая смена статуса документа при запуске на ознакомление даст вам актуальную информацию о жизненном цикле документов.

Время создания версий

Наши клиенты ценят точность. Теперь вы можете отслеживать время создания версий документов с точностью до секунды.

Контроль по процессам

Мы ограничили возможность одновременного проведения процессов Резолюция/Согласование/Ознакомление. Это позволяет исключить ошибки пользователей. Например, теперь приказ, находящийся на согласовании, нельзя отправить на ознакомление.

Новая референтная аналитика

Мы расширили блок референтной аналитики для раздела активностей для того, чтобы на старте у вас было как можно больше готовых инструментов контроля.

Быстрый доступ к часто-используемым документам

Теперь ни одна срочная задача не заставит вас забыть о текущих делах. Папка «Последние используемые» предоставит вам список тех документов, над которыми вы работали в последнее время.

Создание задач из текста любой сущности

Одно из самых ожидаемых нововведений в системе – это возможность создавать задачи непосредственно из текста, предпросмотра, активности, документа или резолюции. Данная функция позволяет быстро и удобно поставить задачу по необходимому пункту прямо и документа.

Делегирование

С помощью функции делегирования вы можете распределить задачи между ответственными или передать часть задач. Переназначать активности можно непосредственно из реестра

Движение документа по статусам

Мы добавили возможность изменять статус документа вручную, теперь вы можете принимать на себя ручное управление жизненным циклом документа, тем самым вы всегда можете поменять статус документа в зависимости от его текущей актуальности.